Помощь в выборе
Давление изб.
бар.
Производит-ть
м3/мин
Давление изб.
бар.
Производит-ть
м3/мин
Точка росы 
Давление изб.
бар.
Производит-ть
м3/мин
Удаление частиц до 
Остаточное содежание аэрозолей 
Затрудняетесь с выбором?
Закажите бесплатную консультацию
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Компрессор винтовой R5.5i-100-200SD. Скидка 26%! В наличии!
Компрессор винтовой R5.5i-100-200SD. Скидка 26%! В наличии!
402 960 ₽     297 213 ₽
Показать все
Анонсы новостей:
  • Пневматический ударный гайковёрт 2146Q1MAX и 2146Q2MAX

    Представляем самый мощный в своём классе пневматический ударный гайковёрт 3/4 дюйма.

  • Уникальный воздушный фильтр

    Новый воздушный фильтр - поставил и забыл на 10лет !

  • ETS на Nestle

    Приняли участие в мероприятии ETS на Nestle, посвященное повышению энергоэффективности производства.

Аварийная остановка компрессора с ошибками низкого давления

13 Апреля 2022

И снова наша сервисная служба на заводе по производству цемента в Ростовской области.
Причина вызова: произошла аварийная остановка компрессора с ошибками низкого давления в картере и высоким перепадом давлении масла.
Проведена диагностика  винтового компрессора Ingersoll Rand модель R110i, с опцией HighDust (условия работы в высокой запыленности), наработка около 42 000 моточасов, 2010 года выпуска.
В результате проведенной диагностики выявлено:

  • Ошибка о низком давлении масла являлась следствием неисправности контактора (дополнительной секции контактов), который отключал главный электродвигатель, что и вызывало падение давления масла в компрессоре. В условиях производства, и шума других работающих компрессоров, осушителей, системы вентиляции не всегда можно заметить отключение достаточно шумящего элемента компрессора, а запас производительности других компрессоров не допускал заметной просадки давления в пневмосистеме.
  • Неисправность датчика давления влажной стороны сепаратора, заменён элемент сепаратора. Так как после замены датчика сохранялся достаточно высокий перепад давления, но не приводящей к аварийной остановке.
Следует отметить, что используются неоригинальные элементы блока стартера - контактора, которые заменили не более 2000 моточасов назад, при том, что оригинальные отработали более 11 лет в условиях высокой запыленности производства, где установлен компрессор. Это и могло стать причиной выхода из строя стартера.

Возврат к списку